ИТ-аутсорсинг - это делегирование подготовленной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое расширение ИТ-аутсорсинга в России объясняется тем, что из-за быстрого развитием технологий фирмам сложно без помощи специалистов отслеживать появление технологических новинок и вовремя внедрять их, без необходимого штата технических сотрудников. Общей практикой доказано, что фирмам, чаще, выгоднее привлекать опытные компании со штатом опытных специалистов в области информационных технологий, чем использовать в штате Ай-Ти-специалистов.
Задачи ИТ-аутсорсинга: - обслуживание IT- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное развитие и сопровождение IT-систем
Способы решения Ай-Ти-вопросов: - прямая связь – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Консультация по любым IT-проблемам
- регистрация заявок
- установление уровня сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование настроек компьютерной техники.
- Срочное прибытие специалиста. срочное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- Плановое выезд специалиста технической поддержки. Проведение необходимых и плановых настроек.
Используя помощи
IT аутсорсинга, предприятие – клиент получает экономии средств, повышения результативности работы своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее расширение, поэтому подбор сервис-провайдера крайне ответственное дело.
В настоящее время в период активного расширения этого сегмента рынка IT услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных компаний системных интеграторов. Но однако никто из них не может достойно и правильно спланировать работу информационной системы для компании работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютерной техники в компании до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно управлять с полноценным работой компании с количеством компьютерной техники более 30 единиц.
Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно принимать участие во всех сферах жизни фирмы потребителя требующих участия специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, техническая поддержка от крупной компании системного интегратора жестко регламентирована и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства фирмы в продвижении ИТ будут подключены специалисты по консалтингу и это обойдется уже гораздо дороже. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные компании системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса нанимают субподрядчиков из числа небольших организаций и, как следствие, не всегда могут беспристрастно оценить способность привлекаемых сотрудников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых услуг.
Что касается предприятий среднего уровня, то тут заключается основная сложность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении договоров на обслуживание клиенту практически не возможно оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к работе. Невнимание при подписании соглашений и безответственное подход клиента к выполняемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или прямому вредительству при попытке расторжения договоренностей (с чем многократно сталкивалась наша фирма, помогая в аварийном режиме восстанавливать работу информационных систем).
Фирма Consaltex относится к небольшим организациям, работающим на этом сфере. Сейчас количество сотрудников нашей компании 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и глубокие знания в рамках своих специализаций.
Мы принимаем активное участие в пропагандировании услуг ИТ аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши заказчики видели в нас ответственного поставщика IT услуг и партнера в осуществлении своих АЙ-ТИ планов. Основными принципами, которыми пользуется предприятие Consaltex в своей работе, стали:
Ключевые правила, которыми руководствуется предприятие Consaltex при установлении рабочих отношений с клиентами, следующие: Определение потребностей и ожиданий от сервиса Момент определения нужд заказчика и его ожиданий от работы сервиса наиболее ценен, так как он собственно и формирует формат дальнейших взаимоотношений. Основным целью работы в этой части является полное выяснение с заказчиком его нужд на данный период и в будущем.
выяснение уровня обслуживания Данный этап предполагает согласование с клиентом уровня сервиса информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание работы;
- Целевой уровень работ;
- Доступность сервиса;
- Условия предоставления сервиса;
- отношения партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений договоренности;
- Определение планов и графиков проводимых работ;
- Организация сервисного обслуживания
Налаживание работ это:
- Полный аудит используемой информационной системы с целью определения слабых мест и написание предложений к их устранению;
- Согласование с клиентом расписания и планов выезда специалистами;
- подключение предприятия в электронную информационную систему поддержки пользователей;
- Прикрепление компании к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
- Создание запаса резервного оборудования для осуществления быстрой восстановления в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Организация системы контроля над расходниками, с целью бесперерывного работы оргтехники.
- Внедрение способов контроля внешнего и внутреннего трафика с целью недопущения внешнего проникновения и контроля за работой сети внутри фирмы.
- Прочие процедуры по договоренности с клиентом.
Контроль качества предоставления помощи: Высокий уровень предоставляемых помощи по ИТ аутсорсингу самый главный показатель эффективности работы компании Consaltex. Мы все время совершенствуем систему обслуживания наших клиентов, работаем над уровнем знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами услуг могут дать/дают только наши потребители. С целью определения довольства наших заказчиков мы все время используем собственные эффективные механизмы контроля.
Мы убеждены, что каждый заказчик фирмы Consaltex должен получить лучший сервис. Чтобы гарантировать это мы создали и совершенствуем системы обеспечения качества и верны им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей репутации.