Подача объявлений на стенах и в газетах - за и против
Подача объявлений на стенах и в газетах - за и против
Иногда что-то нужно купить или продать. Или просто заказать услугу - чтобы качественно и недорого. Однако прессу сейчас читают разве что в селах, где нет доступа к Интернету. Поэтому эффективным является размещение объявлений на всевозможных досках и стенах в вэб-сети. Не стоит переоценивать роль виртуальных досок объявлений - нужно использовать их как инструмент для реализации поставленной задачи. Для размещения своего объявления следует четко представлять какую цель преследует автор. Если, например, нужно прорекламировать что-то в области сельского хозяйства, конечно следует акцентировать внимание на газетах - их селяне читают и будут читать еще не один год. Хорошие читатели объявлений на электронных досках, как это ни странно - дети. Они-то не слишком приветствуют литературу на твердом носителе, но "шарясь" в социальных сетях и проводя основное время в Интернете, дети часто разыскивая информацию в всевозможных гаджетах и программах, оказываются на стенах или досках объявлений. В общем, информацию о своем товаре или услуги лучше подавать как на досках объявлений, так и в журналах, газетах или на телевидении. Главное - использовать как можно больше бесплатных ресурсов. А эта опция доступна лишь в Интернете..