Содержание и методика учебно-воспитательной работы Примеры из нашей работы. Так, один из подростков, став старостой секции и спортсменом разряда (в условиях ДЮСШ), на третьем году обучения вовлек в спортивную секцию четырех педагогически запущенных подростков. Другой наш воспитанник, став заместителем старосты группы и спортсменом II разряда (в условиях общеобразовательной школы), уже на втором году обучения смог вовлечь в секцию трех таких подростков. Этим методом мы вовлекли в секцию бокса в ДЮСШ 26% педагогически запущенных подростков, а в школьную секцию бокса - 44% (от общего числа). Причем из них 22% в первом случае и 28% во втором имели отклонения в физическом развитии. Таким образом, при вовлечении педагогически запущенных подростков в секцию бокса ДЮСШ коллективный метод является наиболее эффективным, а при вовлечении такого контингента подростков в подобную секцию на базе общеобразовательной школы лучше пользоваться групповым методом. Индивидуально-выборочный метод эффективен в обоих случаях. Это, вероятно, объясняется тем, что подростки вначале не видят тесной связи тренера с педагогическими коллективами школ и работниками детской комнаты милиции. Для педагогически запушенных подростков, имеющих отклонения в физическом развитии, наилучшим является индивидуально-выборочный метод, в основе которого лежит беседа-внушение о необходимости начать заниматься физическими упражнениями, спортом. Условия для проведения учебно-воспитательной работы. Как уже отмечалось, процесс морально-волевого воспитания и перевоспитания педагогически запущенных подростков в процессе спортивной деятельности характеризуется - длительностью, непрерывностью и систематичностью. Ежели волнует воспитание ребенка 8 лет - информация на сайте www.vospchildrens.ru. Приглашаем!
|